Мобильная версия находится в разработке. Извините за возможные неудобства. Вскоре все будет исправлено:)

Гарантии

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание систем телевидения, аудио и видео, а также ремонт продаваемого нами оборудования.

Гарантия на оборудование

Мы предлагаем только оригинальное оборудование производителей, зарекомендовавших себя на украинском рынке.

На всю аудио- видеотехнику предоставляется гарантия сроком от 6 мес. до 10 лет. Соблюдение условий эксплуатации оборудования - залог его длительной и бесперебойной службы. Тем не менее, любая техника может выйти из строя, и, если проблему нельзя устранить самостоятельно, вам следует обратиться в соответствующий сервисный центр.

При наличии авторизированных сервисных центров производителя вы сможете обратиться туда с выданным гарантийным талоном. Если у производителя нет собственного СЦ, мы возьмем на себя ремонт, который осуществляется в специализированном сервисном центре.

Контактные телефоны некоторых сервисных центров/ горячих линий:

  • Trimax, Margon, Funke, Romsat, Neotion - (044) 503 55 33, (044) 565 86 01, (044) 495 56 94 
  • Strong, Thomson - (044) 238 61 50
  • Galaxy Innovations, World Vision - (099) 366 05 83, (097) 431 12 42
  • Openbox - (061) 2222 308, 2222 309, (095) 442 07 06
  • Aura HD - 0 (800) 301 104
  • LG - 0 (800) 303 000
  • Sharp - (044) 461 04 25
  • Epson - (044) 230 34 84

Обмен/возврат товара

Если по каким-либо причинам вам не подошел товар надлежащего качества, вы можете вернуть его в течение 14 дней при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида (в том числе, всех комплектующих, ярлыков, пломб, защитных пленок и наклеек) и работоспособности*.

При возврате суммы, уплаченной за такой товар, стоимость доставки не компенсируется.

Не подлежат возврату и обмену: оборудование и карты провайдеров платного телевидения; некоторые наружные антенны, подлежавшие сборке; продаваемый по метрам кабель; разъемы и прочие расходные материалы.

*Обмен/возврат товара с дефектами возможен на основании выданного заключения специализированного сервисного центра с отметкой «существенный недостаток».

Гарантия на работы

На выполненные работы по установке системы спутникового телевидения, а также эфирного ТВ предоставляется гарантия 12 месяцев.

На выполненные работы по установке телевизора, панели, экрана или проектора предоставляется гарантия 24 месяца.

На прочие работы срок гарантии устанавливается индивидуально; как правило, он составляет не менее 12 месяцев.

При возникновении вопросов, касающихся работы провайдеров спутникового телевидения, абонентами которых вы являетесь, следует обращаться непосредственно по телефонам их сервисной поддержки:

  • VIASAT Украина - (044) 401-04-04
  • XTRA TV - 759; (044) 591-18-11, (067) 759-5-759, (050) 759-5-759, (063) 759-5-759
  • НТВ-ПЛЮС Украина - (044) 377-77-66
SiteHeart